Компания ООО "АМ-ГРУПП" зарегистрирована 17 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Челябинская обл, г Копейск, пр-кт Славы, д 34, кв 32
Компания ООО "АМ-ГРУПП" зарегистрирована 17 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
АМ-ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АМ-ГРУПП - штатная численность:
— 6 человек
АМ-ГРУПП - выручка: *
— За 2023 год: 22.68 млн руб.
— За 2022 год: 9.37 млн руб.
— За 2021 год: 20.22 млн руб.
— За 2020 год: 14.90 млн руб.
— За 2019 год: 12.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.