Компания ООО "КУРС" зарегистрирована 17 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов» и ещё 91.
Компания ООО "КУРС" зарегистрирована 17 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов» и ещё 91.
КУРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КУРС - штатная численность:
— 15 человек
КУРС - выручка: *
— За 2022 год: 23.86 млн руб.
— За 2021 год: 30.01 млн руб.
— За 2020 год: 30.20 млн руб.
— За 2019 год: 45.33 млн руб.
— За 2017 год: 71.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.