Компания ООО "УРАЛПРОМУПАК" зарегистрирована 23 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
Челябинская обл, г Озерск, ул Менделеева, д 14, оф 10
Компания ООО "УРАЛПРОМУПАК" зарегистрирована 23 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
Ближайшие конкуренты компании «УРАЛПРОМУПАК» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.