Компания ООО "ПАРИТЕТ" зарегистрирована 13 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 7.
Челябинская обл, г Сатка, ул 50 лет ВЛКСМ, д 1А, оф 24
Компания ООО "ПАРИТЕТ" зарегистрирована 13 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.