Компания ООО "РВВ МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 18 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
109451, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БРАТИСЛАВСКАЯ, ДОМ 16, КОРПУС 1, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 1
Компания ООО "РВВ МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 18 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.