Компания ООО "ГЭП" зарегистрирована 10 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор опасных отходов» и ещё 44.
Компания ООО "ГЭП" зарегистрирована 10 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор опасных отходов» и ещё 44.
ГОРЭКОПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОРЭКОПРОМ - штатная численность:
— Неизвестно
ГОРЭКОПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 121.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.