Компания ООО "ЕВРОВТОРТРАНС" зарегистрирована 26 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов прочих, не включенных в другие группировки», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья» и ещё 10.
г Санкт-Петербург, ул Караваевская, д 57 литер а, оф 323
Компания ООО "ЕВРОВТОРТРАНС" зарегистрирована 26 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов прочих, не включенных в другие группировки», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья» и ещё 10.
ЕВРОВТОРТРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕВРОВТОРТРАНС - штатная численность:
— 32 человека
ЕВРОВТОРТРАНС - выручка: *
— За 2022 год: 384.43 млн руб.
— За 2021 год: 423.36 млн руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 229.94 млн руб.
— За 2018 год: 54.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.