Компания ООО "ЯСНАЯ ПОЛЯНА-ГАЗ" зарегистрирована 31 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Челябинская обл, г Миасс, ул Гвардейская, д 7, оф 5
Компания ООО "ЯСНАЯ ПОЛЯНА-ГАЗ" зарегистрирована 31 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЯСНАЯ ПОЛЯНА-ГАЗ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению».
Общий объем рынка составляет 22.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (41.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»:
Ближайшие конкуренты компании «ЯСНАЯ ПОЛЯНА-ГАЗ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.