Конкуренты компании ООО "МАРКИРАТОР"

Общий объем рынка составляет 208.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (208.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (11.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКИРАТОР» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИРИУС" 13.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДШАФТСТРОЙ" 13.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПСМАСТЕР" 13.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАЙЛ" 13.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСК" 13.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУКЦИОННЫЙ ДОМ "КЛЕВЕР" 13.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДНЫЙ ИСТОЧНИК" 13.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАБОРАЦИЯ" 13.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 13.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСТА" 13.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО МАГУ" 13.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ-ЭКСПО" 13.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЕ ПРОДАЖИ И СЕРВИС" 13.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГЕФЕСТ И О" 13.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ ЦЕНТР" 13.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС ЮНИОН" 13.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ МИР" 13.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТО МУЗЫКА" 13.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕМ ВМ" 13.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТУРПАЙОН-МОСКОУ ЛТД." 13.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВЫ" 13.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕТ РУС" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СЕРВИС" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМ" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом