Компания зарегистрирована 14 января 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 7.
Компания зарегистрирована 14 января 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ»