Компания ООО "ЭВОГРИН" зарегистрирована 10 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство удобрений и азотных соединений», «Производство удобрений, не включенных в другие группировки», «Производство удобрений животного или растительного происхождения», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Проведение фундаментальных исследований и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области использования атомной энергии и в области ядерной оружейной продукции», «Научные исследования и разработки в области нанотехнологий».
Челябинская обл, г Озерск, пр-кт Ленина, д 48, кв 5
Компания ООО "ЭВОГРИН" зарегистрирована 10 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство удобрений и азотных соединений», «Производство удобрений, не включенных в другие группировки», «Производство удобрений животного или растительного происхождения», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Проведение фундаментальных исследований и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области использования атомной энергии и в области ядерной оружейной продукции», «Научные исследования и разработки в области нанотехнологий».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.