Компания ООО "ДОМ КАМНЯ" зарегистрирована 15 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
454092, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 15, КОРПУС А, НЕЖ.ПОМ. 5
Компания ООО "ДОМ КАМНЯ" зарегистрирована 15 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
ДОМ КАМНЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОМ КАМНЯ - штатная численность:
— 54 человека
ДОМ КАМНЯ - выручка: *
— За 2023 год: 180.03 млн руб.
— За 2022 год: 210.14 млн руб.
— За 2021 год: 166.89 млн руб.
— За 2020 год: 139.51 млн руб.
— За 2019 год: 201.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.