Компания ООО "ФЛОРИНГ-ДЕКОР" зарегистрирована 05 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 2.
Челябинская обл, г Златоуст, ул им Карла Маркса, д 11, пом 13
Компания ООО "ФЛОРИНГ-ДЕКОР" зарегистрирована 05 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.