Компания ООО "ПРЕСТИЖ ЗЛАТОУСТА" зарегистрирована 02 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство драгоценных металлов», «Производство прочих цветных металлов», «Литье прочих цветных металлов» и ещё 31.
Челябинская обл, г Златоуст, Парковый проезд, д 3А, пом 9
Компания ООО "ПРЕСТИЖ ЗЛАТОУСТА" зарегистрирована 02 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство драгоценных металлов», «Производство прочих цветных металлов», «Литье прочих цветных металлов» и ещё 31.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.