Компания ООО "ТЕХЗАПЧАСТЬ" зарегистрирована 28 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
456216, Челябинская обл, г Златоуст, ул им И.В.Панфилова, д 16В, оф 7
Компания ООО "ТЕХЗАПЧАСТЬ" зарегистрирована 28 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.