Компания ООО "СИБМАШ" зарегистрирована 31 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "СИБМАШ" зарегистрирована 31 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НПО СИБИРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬ» занимает 0.7426% рынка «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 66.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (66.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7426% (494.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «НПО СИБИРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬ» по рынку «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.