Компания ТОВАРИЩЕСТВО № 5 ПО "ЗМЗ" зарегистрирована 19 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Цветоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание рассады».
Сфера деятельности:
«Цветоводство»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО № 5 ПО ЗМЗ» занимает 0.0009% рынка «Цветоводство».
Общий объем рынка составляет 13.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (120.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 120.00 тыс. руб.
- 2022 - 120.00 тыс. руб.
- 2021 - 118.00 тыс. руб.
- 2020 - 162.00 тыс. руб.
- 2019 - 106.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Цветоводство»:
ООО "МИР ЦВЕТОВ ТК"
ООО "ДЦК"
АО "МИР ЦВЕТОВ РМ"
ООО "РОДНЫЕ КРАЯ ОПТ"
ООО "СТК"
ООО "ГАТТО НЕРО РУС"
ООО "ТЕПЛИЧНЫЙ КОМБИНАТ"
АО "МИР ЦВЕТОВ"
ООО "ЕТК"
ООО "ЦВЕТЫ УДМУРТИИ"
ООО ТК "НОВОМОСКОВСКИЕ РОЗЫ"
ООО "ДЛФ"
ООО "К/Х СУНГОРКИНА В.Н."
ООО "ЭН В ЭФ"
ООО "ЦВЕТОЧНЫЙ САД"
АО "СПП "НЕВСКОЕ"
ООО "ЛАЗАРЕВСКОЕ"
ООО "ФЕНИКС"
ООО "ПИТОМНИК САВВАТЕЕВЫХ"
АО "СПХ "ФРУНЗЕНСКОЕ"
ООО "ГРИНТУРФ"
ООО "АЙ-БРИД"
ООО "МАГНОЛИЯ"
ООО "ЦВЕТОЧНАЯ КОМПАНИЯ ЛИЛИЯ"
ООО "ЕВРОФЛОРА"
Ближайшие конкуренты компании «САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО № 5 ПО ЗМЗ» по рынку «Цветоводство»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет