Компания ООО "АЙ-БРИД" зарегистрирована 26 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Цветоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание семян цветов», «Выращивание рассады», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "АЙ-БРИД" зарегистрирована 26 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Цветоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание семян цветов», «Выращивание рассады», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах» и ещё 3.
АЙ-БРИД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЙ-БРИД - штатная численность:
— 1 человек
АЙ-БРИД - выручка: *
— За 2022 год: 205.18 млн руб.
— За 2021 год: 69.81 млн руб.
— За 2020 год: 108.45 млн руб.
— За 2019 год: 167.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 43.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.