Компания ООО "БАРК" зарегистрирована 21 апреля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Челябинская обл, г Златоуст, ул Спецдревесины, д 26, оф 1
Компания ООО "БАРК" зарегистрирована 21 апреля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.