Компания ООО "МЕХОБРАБОТКА" зарегистрирована 26 ноября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крепежных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая».
Компания ООО "МЕХОБРАБОТКА" зарегистрирована 26 ноября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крепежных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая».
МЕХОБРАБОТКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕХОБРАБОТКА - штатная численность:
— 1 человек
МЕХОБРАБОТКА - выручка: *
— За 2023 год: 13.35 млн руб.
— За 2022 год: 13.15 млн руб.
— За 2021 год: 9.11 млн руб.
— За 2020 год: 1.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.