Компания ООО "ВОЛГАХИМПЛАСТ" зарегистрирована 26 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ВОЛГАХИМПЛАСТ" зарегистрирована 26 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОЛГАХИМПЛАСТ» занимает 0.1329% рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 42.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (42.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1329% (57.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.