Компания ООО "ПКФ-УПАКОВКА" зарегистрирована 25 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
Компания ООО "ПКФ-УПАКОВКА" зарегистрирована 25 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
ПКФ-УПАКОВКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПКФ-УПАКОВКА - штатная численность:
— 1 человек
ПКФ-УПАКОВКА - выручка: *
— За 2023 год: 531.57 млн руб.
— За 2022 год: 707.64 млн руб.
— За 2021 год: 760.88 млн руб.
— За 2020 год: 869.96 млн руб.
— За 2019 год: 93.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПКФ-УПАКОВКА» занимает 0.4335% рынка «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 122.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (122.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4335% (531.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.