Компания ООО "СЛАЙ" зарегистрирована 01 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Ульяновская обл, г Димитровград, пр-кт Ленина, д 18
Компания ООО "СЛАЙ" зарегистрирована 01 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЛАЙ» занимает 0.0003% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.