Компания ООО "ПОСКОМ" зарегистрирована 08 ноября 1994
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
Компания ООО "ПОСКОМ" зарегистрирована 08 ноября 1994
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОСКОМ» занимает 0.0034% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 156.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (156.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (5.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.