Компания ООО "АВИАКАМ" зарегистрирована 03 октября 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "АВИАКАМ" зарегистрирована 03 октября 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВИАКАМ» занимает 0.6740% рынка «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 69.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6740% (468.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.