Компания ООО "РИТМ ПЛЮС" зарегистрирована 08 сентября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 43.
Компания ООО "РИТМ ПЛЮС" зарегистрирована 08 сентября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 43.
Ближайшие конкуренты компании «РИТМ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.