Компания ООО "СВИТХОМ МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 07 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 8.
Компания ООО "СВИТХОМ МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 07 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «СВИТХОМ МАРКЕТИНГ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.