Компания ЗАО "СТРОЙМАШ" зарегистрирована 24 ноября 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
432045, Ульяновская обл, г Ульяновск, Засвияжский р-н, Московское шоссе, д 38
Компания ЗАО "СТРОЙМАШ" зарегистрирована 24 ноября 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.