Компания ООО "ФРЕШ ФРУТ" зарегистрирована 09 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 20.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (20.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0343% (7.14 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 7.14 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами»:
ООО "МИКС"
ООО "ФЭМИЛИ"
ООО "ТД "ЗЕЛЁНАЯ ГРЯДКА"
ООО "ТД "ИНЖИР"
ООО "ФРЕШПРО"
ООО "АВЕНТА"
ООО "РЕНОР"
ООО "ГРИНЛАЙН"
ООО "УЗАГРОЭКСПОРТ"
ООО "КОПМАН"
ООО "БЛАГО"
ООО "ВЕСТА-КМА"
ООО "ФАВОРИТ"
ООО "ЭКЗОТИКА"
ООО "ММ ХАЯТ"
ООО "Ф.Р.О.В."
ООО "МАКСФРУТ-ДВ"
ООО "БИЗНЕС СФЕРА"
ООО "ПЛАНЕТА"
ООО "МЯТА"
ООО "САДОГРОД"
ООО "ЮБИФОРМ"
ООО "ФРУТТОМИКС"
ООО "ФОРЕСТ"
ООО "БОГАТЫРЬ"
Ближайшие конкуренты компании «ФРЕШ ФРУТ» по рынку «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет