Компания ООО "ГРИНЛАЙН" зарегистрирована 22 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами»
Количество сотрудников:
8
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 25.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2937% (74.62 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 74.62 млн руб.
- 2022 - 279.80 млн руб.
- 2021 - 667.53 млн руб.
- 2020 - 695.83 млн руб.
- 2019 - 1.05 млрд руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами»:
ООО "ГРИНЛАЙН"
ООО "АВЕНТА"
ООО "КС ФРЕШ"
ООО "ГРИНСИТИ"
ООО "МК-ОРЕХ"
ООО "ПРЕМИУМ ФРУТ"
ООО "ДИПОЛ"
ООО "ФРЕШПРО"
ООО "ОПТИМА"
ООО "ПТК"
ООО "МАНГОМЕН"
ООО "ДВ-ОПТ"
ООО "ЭДУКАС"
ООО "ИГРИКО"
ООО "МАНДАРИНКА"
ООО "МЕГА-ОПТ"
ООО "ТРОПИК"
ООО "ФУДКОМ НН"
ООО "ВИТАМИН ГРУПП"
ООО "АЛЛ ГРИН"
ООО "УЗАГРОИМПОРТ"
ООО "АУРИС ДВ"
ООО "ПЛАНЕТА"
ООО "АБРИКОС"
ООО "ЮНИВИКТА"
Ближайшие конкуренты компании «ГРИНЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет