Компания ООО "МИЛАДА" зарегистрирована 11 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 10.
Компания ООО "МИЛАДА" зарегистрирована 11 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «МИЛАДА» по рынку «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.