Компания ООО "АБРИС" зарегистрирована 05 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство мебели», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 1.
Кировская обл, г Яранск, ул Транспортная, д 20, оф 1
Компания ООО "АБРИС" зарегистрирована 05 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство мебели», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «АБРИС» по рынку «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.