Компания ООО "М-АГРО" зарегистрирована 17 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Компания ООО "М-АГРО" зарегистрирована 17 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
М-АГРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
М-АГРО - штатная численность:
— 1 человек
М-АГРО - выручка: *
— За 2022 год: 2.65 млн руб.
— За 2021 год: 1.72 млн руб.
— За 2020 год: 11.95 млн руб.
— За 2019 год: 10.57 млн руб.
— За 2018 год: 188.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «М-АГРО» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами».
Общий объем рынка составляет 62.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (62.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (2.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.