Компания ООО "ФОРТУНА" зарегистрирована 31 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство макаронных изделий», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ФОРТУНА" зарегистрирована 31 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство макаронных изделий», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРТУНА» занимает 0.2242% рынка «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами».
Общий объем рынка составляет 71.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (71.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2242% (161.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.