Компания ООО "АГРОТРЕЙД" зарегистрирована 17 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных».
Компания ООО "АГРОТРЕЙД" зарегистрирована 17 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных».
АГРОТРЕЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОТРЕЙД - штатная численность:
— 1 человек
АГРОТРЕЙД - выручка: *
— За 2022 год: 117.71 млн руб.
— За 2021 год: 54.74 млн руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 25.58 млн руб.
— За 2018 год: 144.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОТРЕЙД» занимает 0.1889% рынка «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами».
Общий объем рынка составляет 62.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (62.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1889% (117.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.