Компания ООО "ЛЕСХОЗСЕРВИС" зарегистрирована 06 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ЛЕСХОЗСЕРВИС" зарегистрирована 06 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕСХОЗСЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами».
Общий объем рынка составляет 64.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (64.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.