Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТВЕРЬЛЕС" зарегистрирована 22 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами».
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТВЕРЬЛЕС" зарегистрирована 22 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами».
ТОРГОВЫЙ ДОМ ТВЕРЬЛЕС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ТВЕРЬЛЕС - штатная численность:
— 7 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ ТВЕРЬЛЕС - выручка: *
— За 2022 год: 1.18 млрд руб.
— За 2021 год: 1.32 млрд руб.
— За 2020 год: 941.31 млн руб.
— За 2019 год: 667.92 млн руб.
— За 2018 год: 1.23 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТВЕРЬЛЕС» занимает 1.4197% рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами».
Общий объем рынка составляет 83.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (83.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.4197% (1.18 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.