Компания СПК "ПАЛЕЦКАЯ" зарегистрирована 07 апреля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Тюменская обл, Юргинский р-н, деревня Палецкая, ул Колхозная, д 40
Компания СПК "ПАЛЕЦКАЯ" зарегистрирована 07 апреля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
СПК ПАЛЕЦКАЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК ПАЛЕЦКАЯ - штатная численность:
— Неизвестно
СПК ПАЛЕЦКАЯ - выручка: *
— За 2023 год: 105.75 млн руб.
— За 2022 год: 3.20 млн руб.
— За 2021 год: 6.52 млн руб.
— За 2020 год: 8.05 млн руб.
— За 2019 год: 6.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.