Компания СПК (КОЛХОЗ) "АЛГА" зарегистрирована 04 июля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области растениеводства».
Ульяновская обл, Чердаклинский р-н, село Абдуллово, ул Новая, д 3
Компания СПК (КОЛХОЗ) "АЛГА" зарегистрирована 04 июля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области растениеводства».
СПК (КОЛХОЗ) АЛГА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК (КОЛХОЗ) АЛГА - штатная численность:
— Неизвестно
СПК (КОЛХОЗ) АЛГА - выручка: *
— За 2022 год: 161.19 млн руб.
— За 2021 год: 159.06 млн руб.
— За 2020 год: 190.84 млн руб.
— За 2019 год: 90.50 млн руб.
— За 2018 год: 93.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.