Компания ООО "ССК" зарегистрирована 22 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ручными инструментами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "ССК" зарегистрирована 22 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ручными инструментами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.