Компания ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА" зарегистрирована 04 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ручными инструментами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 13.
142703, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ЛЕНИНСКИЙ, ГОРОД ВИДНОЕ, УЛИЦА РАДИАЛЬНАЯ 3-Я, ДОМ 8, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н КОМНАТА 2
Компания ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА" зарегистрирована 04 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ручными инструментами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «МИР ИНСТРУМЕНТА» по рынку «Торговля оптовая ручными инструментами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.