Компания ООО "ГЕОАНАЛИТИК" зарегистрирована 05 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность топографо-геодезическая», «Работы гидрографические изыскательские» и ещё 9.
Тюменская обл, г Тюмень, ул Пржевальского, д 54, кв 27
Компания ООО "ГЕОАНАЛИТИК" зарегистрирована 05 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность топографо-геодезическая», «Работы гидрографические изыскательские» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕОАНАЛИТИК» занимает 0.0081% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (3.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.