Компания ООО "ЭКО-АКБ" зарегистрирована 03 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Торговля оптовая промышленными химикатами» и ещё 1.
Компания ООО "ЭКО-АКБ" зарегистрирована 03 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Торговля оптовая промышленными химикатами» и ещё 1.
ЭКО-АКБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКО-АКБ - штатная численность:
— 5 человек
ЭКО-АКБ - выручка: *
— За 2023 год: 35.44 млн руб.
— За 2022 год: 36.85 млн руб.
— За 2021 год: 60.32 млн руб.
— За 2020 год: 61.86 млн руб.
— За 2019 год: 39.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.