Компания ООО "СТРОЙ АЛЬЯНС ТЮМЕНЬ" зарегистрирована 20 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ» и ещё 27.
Компания ООО "СТРОЙ АЛЬЯНС ТЮМЕНЬ" зарегистрирована 20 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ» и ещё 27.
СТРОЙ АЛЬЯНС ТЮМЕНЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ АЛЬЯНС ТЮМЕНЬ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙ АЛЬЯНС ТЮМЕНЬ - выручка: *
— За 2022 год: 28.12 млн руб.
— За 2021 год: 23.46 млн руб.
— За 2020 год: 4.89 млн руб.
— За 2019 год: 4.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.