Компания ООО "ЮСО-ТРЕЙД" зарегистрирована 05 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "ЮСО-ТРЕЙД" зарегистрирована 05 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮСО-ТРЕЙД» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 112.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (112.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.