Компания ООО "КАН-ТЭРРИЯ" зарегистрирована 29 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Тюменская обл, г Тюмень, ул Николая Федорова, д 6 к 1/3
Компания ООО "КАН-ТЭРРИЯ" зарегистрирована 29 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАН-ТЭРРИЯ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 132.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (132.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.