Компания ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ" зарегистрирована 21 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность информационных агентств», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность специализированная в области дизайна» и ещё 8.
123112, Г. МОСКВА, НАБ. ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 12, ЭТАЖ 28 КОМ. 11 ЧАСТЬ 16/5
Компания ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ" зарегистрирована 21 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность информационных агентств», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность специализированная в области дизайна» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.