Компания ООО "ТК "МИР-Т" зарегистрирована 16 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ТК "МИР-Т" зарегистрирована 16 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МИР-Т - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МИР-Т - штатная численность:
— 19 человек
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МИР-Т - выручка: *
— За 2023 год: 240.38 млн руб.
— За 2022 год: 182.02 млн руб.
— За 2021 год: 179.77 млн руб.
— За 2020 год: 155.64 млн руб.
— За 2019 год: 111.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.