Компания ООО "ПАРТНЁР-М" зарегистрирована 04 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
625022, Тюменская обл, г Тюмень, ул Ю.-Р.Г.Эрвье, д 30 к 4, кв 239
Компания ООО "ПАРТНЁР-М" зарегистрирована 04 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ПАРТНЁР-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАРТНЁР-М - штатная численность:
— 1 человек
ПАРТНЁР-М - выручка: *
— За 2022 год: 514.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 16.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.