Компания ООО "Л-ТУР" зарегистрирована 19 ноября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
г Самара, поселок Мехзавод, кв-л 11-й, д 28, кв 50
Компания ООО "Л-ТУР" зарегистрирована 19 ноября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Л-ТУР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Л-ТУР - штатная численность:
— 1 человек
Л-ТУР - выручка: *
— За 2023 год: 852.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 293.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 33.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 315.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.